1. Полное наименование на русском языке, с указанием какие буквы большие, а какие маленькие (Общество с ограниченной ответственностью «______________»).

2.Сокращенное наименование на русском языке (ООО «______»).

3. Наименование на иностранном языке (если будет)

4. Юридический адрес, включая не только улицу, дом, корпус и помещение (2Н, 3-Н и т.п.), но и номер офиса. Если офиса нет, то укажем «офис №1». В противном случае будет отказ в регистрации.

  • Для подачи на регистрацию потребуется нотариальная копия Свидетельства о праве собственности на помещение, а также Гарантийное письмо от собственника или арендодателя обязательно с приложением заверенных копий правоустанавливающих документов. Если адрес предоставляет Арендатор, то кроме Гарантийного письма потребуется копия договора аренды и письменное согласие собственника на субаренду. Если собственник нежилого помещения - физическое лицо, то потребуется нотариально удостоверить его Гарантийное письмо / Согласие.
  • В случае использования в качестве юр. адреса Квартиры (регистрации по месту регистрации руководителя), потребуется нотариальная копия свидетельства о собственности на квартиру. Если собственниками являются иные лица (не руководитель, либо не только он), то необходимо нотариально заверить согласие собственников на использование жилого помещения в качестве юр. адреса создаваемой фирмы. Образцы Гарантийного письма или Согласия будут предоставлены юр. фирмой.

5. Виды деятельности (желательно с указанием ОКВЭД, не менее 4 знаков в коде). Указать какой вид является основным, а какие дополнительными!

6. Размер уставного капитала, чем формируется уставный капитал (деньгами или имуществом, если имуществом, то указать каким). Для имущества сейчас требуется независимая оценка, независимо от стоимости. Рекомендуем 12.000 деньгами.

7. Срок полномочий ген. директора по уставу (от 1 года до 5 лет).

8. Будет ли в Уставе положение о возможности Выхода участника?

      Если участник один, то выход запрещен в любом случае.

9. Будет ли в Уставе положение о том, что полномочия руководителя могут быть переданы по контракту управляющей компании. Это положение применяется в крупных холдингах.

10. Будут ли в Уставе запрет на отчуждение (продажа, дарение и т.п.) долей третьим лицам?

11. Будут ли положения о согласии остальных участников на отчуждение доли внутри Общества (другим действующим участникам)?

12. Будут ли нестандартные пожелания относительно порядка принятия решения общим собранием участников (% голосов) и иные пожелания относительно содержания Устава?

13. Данные Учредителей (ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, включая код подразделения, прописка с индексом, ИНН, Конт. Телефон, СНИЛС), распределение долей в уставном капитале, в % и в рублях, указать какое имущество вносит каждый учредитель. Лучше сканы паспортов (1 стр. + прописка).

14. Если учредителями являются иностранцы - то нужно запросить либо нотариальный перевод паспорта (для физ.лиц) либо нотариальный перевод (с Апостилем) Выписки из торгового реестра соответствующей страны нахождения, для сдачи в регистрирующий орган. При наличии иностранцев-учредителей рекомендуем посетить офис с юр. фирмы для уточнения деталей.

15. Как будет называться Руководитель фирмы (директор, генеральный директор, президент)

16. Данные руководителя (ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, включая код подразделения, прописка с индексом, ИНН, Конт. Телефон, СНИЛС)

17. Данные гл. бухгалтера (ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, включая код подразделения, прописка с индексом, ИНН, Конт. Телефон, СНИЛС).

18. Будет ли применяться упрощенная система налогообложения? Если будет, то какой объект: доходы (6% с выручки) или доходы, уменьшенные на величину расходов (7% с разницы для СПб)?

19. Сколько нужно печатей? Есть ли особые пожелания к внешнему виду печати (иностранное наименование, ОГРН, логотип)? Одна автоматическая Печать входит в стоимость юр. услуг, каждая последующая – 500 руб. При наличии рисунка (логотипа) – дополнительно оплачивается 600 руб. за работу дизайнера. При отсутствии особых пожеланий Клиента заказывается Стандартная печать, которая включает: полное наименование на русском, место нахождения (населенный пункт), а также ИНН.

20. Способ оплаты юр. услуг (наличные или безнал). Стоимость юридических услуг (для Типового Устава) составляет наличными 8.500 рублей, в безналичном порядке – 10.000 руб.). В случае безналичной оплаты просим предоставить реквизиты фирмы-плательщика (для выставления Счета на оплату). Услуги нотариуса (около 3500 руб.) оплачиваются самостоятельно Клиентом при удостоверении документов. Гос. пошлина за регистрацию 4000 руб. оплачивается либо самостоятельно Клиентом, либо Сотрудниками юр. фирмы (в этом случае просим передать 4.000 руб. наличными для оплаты пошлины).

 

Комплект документов, включая образец Гарантийного письма/Согласия, будет подготовлен сотрудниками юр. фирмы в течение 1-2 рабочих дней после получения Всех исходных данных, указанных в настоящей Анкете.

 

Остались еще вопросы?
Отправьте нам вопрос или позвоните по телефону +7 (812) 430-31-14